Разработка названия
Второй этап получил название брендинг. Одним из этапов брендинга является нейминг, то есть присвоение имени товару. Для того чтобы имя было удачным, необходим профессиональный подход.
Второй этап получил название брендинг. Одним из этапов брендинга является нейминг, то есть присвоение имени товару. Для того чтобы имя было удачным, необходим профессиональный подход.
Все хотят, чтобы импортируемый товар был уникальным и неповторимым, имел привлекательную и запоминающуюся упаковку, а также звучное название.
ДалееСервис в сфере импорт-консалтинга представляет собой ряд услуг, связанных с решением проблем поиска товара, мониторинга цен и качества...
ДалееООО «Хэдлайнерс» - молодая транспортно-экспедиторская компания, создана в марте 2009 года и состоит из квалифицированных, целеустремленных менеджеров с опытом работы более восьми лет. Наше преимущество – опыт, терпение, честность, порядочность, ответственность и дисциплинированность работников,
Далее